Печать визиток

Печать визиток в Минске

Напечатаем визитки от простых до сложных и эксклюзивных VIP. Визитки бывают деловые, корпоративные, личные, для них чаще всего используют белую бумагу плотностью 300-320 гр. но у нас всегда в наличии имеется большой выбор дизайнерских бумаг. Свое оборудование типографии: цифровая печать, офсетная печать, высокая печать а так же шелкография и послепечатная обработка, позволяет выполнять все заказы оперативно, ваши визитки будут выглядеть достойно.

Визитки порезаны и разложены по видам

Визитная карта — это то, без чего не обходится любой современный деловой человек. Она помогает установить контакт с партнерами по бизнесу, сотрудниками либо оставить персональные сведения. Карта с персональными данными не только служит инструментом бизнес-общения, она также помогает в процессе случайного знакомства поделиться номером телефона и впоследствии договориться о встрече. 

Визитки 1/2-х сторонние (4+4), полноцветные

Тираж

Стоимость, BYN
1 000 32
2 000 63
3 000 93
4 000 122
5 000 150
6 000 177
7 000 203
8 000 228
9 000 252
10 000 275

Стоимость в BYN указана по готовому макету, без разработки оригинал-макета

Стоимость разработки дизайна визитных карточек составляет от 15 руб до 50 руб.

Бумага мелованная плотностью 350 г/м2

Что такое визитки и зачем они нужны?

Прежде чем приступить к глобальному рассмотрению функций визитной карточки, а также к другим вопросам, необходимо дать понятие определению. Итак, визитка — это карта с персональной информацией ее владельца, либо предприятия или компании. Ее изготавливают из различных материалов, среди которых:

  • бумага
  • картон
  • пластик небольшого формата
  • уменьшенную поверхность CD-диска
  • дерево;
  • металл

 Говоря о персональных картах с контактной информацией необходимо заострить внимание на элементах, которые должны присутствовать на каждой такой карточке. Если речь идет о визитке предприятия, то на ней обязательно должно быть имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитка предприятия

Теперь поговорим о функциях данного вида печатной продукции. Визитная карта выполняет следующие из них:

  • представительскую;
  • имиджевую;
  • удостоверение личности;
  • демонстрационную;
  • напоминает о владельце клиенту либо другу;
  • является частью корпоративной рекламы компании.

Мужчина демонстрирует корпоративную визитку Альфа-Банка

Немного об истории возникновения

Изготовление визиток сейчас является привычным делом для любой типографии, ведь в полиграфии они стали достаточно популярным видом печатной продукции. Однако мало кто из нас знает, как и когда они впервые увидели свет.

Предками визитных карточек более 5 тысяч лет тому назад стали бирки из глины и кожи с именами и координатами, которыми пользовались купцы и ремесленники.

Впервые персональные карты появились более 2500 лет назад в Древнем Китае.

В то время был выпущен специальный указ, который обязывал всех высокопоставленных лиц иметь официальные красные бумажные визитные карты,

Красные китайские визитки

содержащие следующую информацию: имя, фамилию и должность. Их также использовали на повседневной основе. Встречались и такие экземпляры карт, в которых было имя лица, наносящего визит и цель данного визита.

Зачастую их изготавливали из бамбуковых дощечках или шелковой ткани и позволить себе, одноразовые, требующие не дешевых услуг каллиграфа изделия, могли только избранные.

Что касается происхождения самого слова «визитка», оно берет корни во французском языке. Одним из первых упоминаний о персональных картах принято считать времена короля Людовика XIV. Тогда на картах присутствовали изысканные украшения, резные, гравированные элементы. Этим и отличались визитные карты того времени от карт современности.

С тех пор они плотно вошли в нашу жизнь и стали одним из самых необходимых элементов делового общения. 

Обмен визитными карточками

Классификация визитных карт

В настоящее время существует огромное разнообразие видов, форм и размеров визиток. Среди них выделяют несколько основных:

  1. Деловая или корпоративная визитная карта. Если речь идет о данном виде карт, рекомендуется размещать на ней логотип или/и название компании, фирмы или организации, что сделает данное изделие более необычным, запоминающимся и удобным для использования, то есть для получения контактной информации. Она отражает сферу деятельности юридического лица и позволяет людям за считанные секунды понять, чем именно занимается данная организация.
  1. Личная визитка. Этот вид славится своеобразным оформлением. Стиль и дизайн данной карты уникален и включает в себя все то, что хотел бы на ней видеть заказчик, ведь она предназначена для знакомства с людьми. Личная визитка веб дизайнера
  2. Сайт-визитка. Зачастую это главная страница сайта организации либо отдельный сайт, на которой указаны все контактные данные лиц, владеющих компанией.
  3. Электронная визитка.
  4. Представительская. Она запоминается всем своим лаконичным, выдержанным стилем и оформлением. На ней можно найти всю необходимую информацию, включая контакты и другие сведения.

Дизайн визиток

Стоит отметить, что первое, на что обращает внимание человек, получивший персональную карту — это ее дизайн. Он должен быть продуман до мелочей, ведь карта должна отображать сферу деятельности того или иного лица, а также заинтересовать потенциального потребителя/заказчика/партнера. Именно поэтому к вопросу разработки дизайна визитки следует подходить серьёзно и ответственно, причём если вы самостоятельно не можете выполнить эту задачу, то обратитесь к специалисту, имеющему большой опыт работы в данной сфере